Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

Как занять место лидера за счет технологической стратегии

Технологии и инфраструктура

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад построен вокруг основной идеи о том, что технологическая стратегия сегодня - это даже не залог, а обязательный компонент успеха бизнеса. Будет полезно всем, кто формирует в своей компании стратегию.

Целевая аудитория

CEO, CTO, CPO растущих компаний

Тезисы

CTO & Co-Founder martech платформы, работающей с клиентами из топ-100, о том, как запустились на конкурентном рынке и заменили лидера рейтинга Gartner за счет технологической стратегии.

- Быстрый старт: MVP за 3 месяца
- Какие проблемы подтолкнули к необходимости создания технологической стратегии
- Что он нам дала
- Совет себе в прошлое
- Чек-лист исполнения технологической стратегии

Глеб Буров

Gravity Field

CTO и серийный предприниматель с успешным опытом создания и роста технологических компаний. Эксперт в AI-автоматизации, AdTech, SaaS, MarTech, e-commerce и высоконагруженных системах. Глеб провел компании от старта до многомиллионной выручки, создавал прорывные решения, необходимые рынку. Специализируется на решении сложных технических задач и выстраивании сильной команды.

Gravity Field

Gravity Field — это B2B SaaS платформа для персонализации пользовательского опыта на основе больших данных и продвинутого набора инструментов сегментирования пользователей, алгоритмов товарных рекомендаций, А/В-тестирования, триггерных коммуникаций, продвинутой аналитики и оптимизации кампаний.

Видео