Ольга Дробышева
Привет! Меня зовут Оля Дробышева, я лидирую направление продуктового маркетинга в IT-компании Logic BPM. Отвечаю за исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории (клиентов и пользователей), стратегию позиционирования, брендинг и коммуникации.
Могу рассказать про интересные кейсы по реинжинирингу бизнес-процессов (Mercedes-Benz),"раскатке" IT-продуктов b2b направления по всей России (Ростелеком); управлению портфелем стратегических проектов (divan.ru).
Специализируюсь на бизнес-аналитике, выстраиванию бизнес-процессов, определении стратегического развития компании и эффективных коммуникациях.
Уже 5 лет организовываю корпоративные (b2b) и бизнес-книжные клубы (b2c), которые созданы НЕ для того, чтобы больше читать :)
Являюсь внештатным автором РБК.