Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

Ольга Дробышева

Logic BPM

Привет! Меня зовут Оля Дробышева, я лидирую направление продуктового маркетинга в IT-компании Logic BPM. Отвечаю за исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории (клиентов и пользователей), стратегию позиционирования, брендинг и коммуникации.

Могу рассказать про интересные кейсы по реинжинирингу бизнес-процессов (Mercedes-Benz),"раскатке" IT-продуктов b2b направления по всей России (Ростелеком); управлению портфелем стратегических проектов (divan.ru).

Специализируюсь на бизнес-аналитике, выстраиванию бизнес-процессов, определении стратегического развития компании и эффективных коммуникациях.

Уже 5 лет организовываю корпоративные (b2b) и бизнес-книжные клубы (b2c), которые созданы НЕ для того, чтобы больше читать :)

Являюсь внештатным автором РБК.

Доклады

Панельная дискуссия: Как быстро запустить продукт?
Технологии и инфраструктура