Целевая аудитория
1. Владельцы и управленцы бизнесов с оборотом от 10+ млн ₽ в год (IT, EdTech, SaaS, маркетинг, медиа, e-commerce, финансы, юриспруденция, консалтинг и др.).
2. C-level-руководители корпораций и крупнейших компаний России (CEO, CMO, COO, CGO, CBDO, VP Growth, Heads of Digital в таких компаниях, как Яндекс, Ozon, X5 Group, ВТБ, Сбер, Газпром, Альфа-Банк, Тинькофф и т. д.).
3. Стартаперы в IT, EdTech, FinTech, MedTech и SaaS (обороты от 5 млн ₽ в год, ранние стадии — Pre-seed, Seed, Series A).
Тезисы
Методы планирования для построения стабильной и масштабируемой системы бизнеса:
* описание задач и оценка времени выполнения;
* уровни приоритетов;
* составление спринта;
* проблемы планирования.