Целевая аудитория
1. Владельцы и управленцы бизнесов с оборотом от 10+ млн ₽ в год
(IT, EdTech, SaaS, маркетинг, медиа, e-commerce, финансы, юриспруденция,
консалтинг и др.)
2. C-level-руководители корпораций и крупнейших компаний России
(CEO, CMO, COO, CGO, CBDO, VP Growth, Heads of Digital в таких компаниях, как
Яндекс, Ozon, X5 Group, ВТБ, Сбер, Газпром, Альфа-Банк, Тинькофф и т. д.)
3. Стартаперы в IT, EdTech, FinTech, MedTech и SaaS
(Обороты от 5 млн ₽ в год, ранние стадии — Pre-seed, Seed, Series A)
Тезисы
Методы планирования для построения стабильной и масштабируемой системы бизнеса
- описания задач и оценка времени выполнения
- уровни приоритетов
- составление спринта
- проблемы планирования