Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

Отстройка от конкурентов: как выделить свой продукт на фоне остальных

Маркетинг

Поиск и развитие команды
Продажи, конкуренция и аналитика
Бизнес на стыке онлайн и офлайн
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
Управление / другое

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Founders, CEO, CMO

Тезисы

Представьте, что у вас есть продукт/услуга, которая плюс-минус одинаковая у всех на рынке. Но есть то, КАК оказывается услуга - и на это мы можем очень сильно влиять!
На примере клиники Белая радуга расскажу, как выглядит оказание услуги глазами Клиента и с тз Клиники. Пройдемся по пути клиента от первого контакта до момента когда он стал лояльным и постоянным и посмотрим, что можем сделать, как услить аналоговую услугу с помощью традиционного маркетинга, айти-решений и команды.

Артем Газаров

Белая радуга

Владелец сети Белая радуга

Белая радуга

«Белая радуга» – сеть семейных профилактических стоматологий. ▫️Входим в ТОП-3 стоматологий по версии StartSmile ▫️Работаем только с качественными материалами и высокотехнологичным оборудованием ▫️Открыли 6 клиник по всей России

Видео