Конференция завершена.

Ждем вас

на Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

в следующий раз!

Карта невидимых возможностей: куда не смотрят конкуренты

Маркетинг

Продажи, конкуренция и аналитика
Аналитика / другое

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Фаундеры технологических стартапов, продуктовые менеджеры и инвесторы, которые хотят избежать рисков и издержек прямой конкуренции.

Тезисы

Прямая конкуренция — дорого и неэффективно. Поговорим о методиках обнаружения неочевидных рыночных ниш.

* Опасность слепой веры во фреймворки: подмена видения шаблонным мышлением.
* Работающие инструменты, алгоритмы и приемы. Исследуем рынок, видим тенденции и тупики.
* Удачные кейсы и провалы.

Руководит департаментом аналитики в IT-компании Red Collar.

* 10 лет в маркетинге и IT-аналитике.
* Проводила исследования разной степени сложности в 16 доменных областях.
* Руководила разработкой 20+ цифровых продуктов, в том числе для крупных enterprise-брендов.
* Организовала отдел аналитики в IT-компании Red Collar.
* Участник продуктовой команды проекта-резидента Сколково.

Red Collar

Red Collar — компания заказной IT-разработки. Одно из самых награждаемых агентств в России и дважды лучшее агентство в мире по версии CSSDA.

Видео