Карта невидимых возможностей: куда не смотрят конкуренты
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Прямая конкуренция — дорого и неэффективно. Поговорим о методиках обнаружения неочевидных рыночных ниш.
* Опасность слепой веры во фреймворки: подмена видения шаблонным мышлением.
* Работающие инструменты, алгоритмы и приемы. Исследуем рынок, видим тенденции и тупики.
* Удачные кейсы и провалы.
Руководит департаментом аналитики в IT-компании Red Collar.
* 10 лет в маркетинге и IT-аналитике.
* Проводила исследования разной степени сложности в 16 доменных областях.
* Руководила разработкой 20+ цифровых продуктов, в том числе для крупных enterprise-брендов.
* Организовала отдел аналитики в IT-компании Red Collar.
* Участник продуктовой команды проекта-резидента Сколково.
Red Collar
Видео
Другие доклады секции
Маркетинг