Конференция завершена.

Ждем вас

на Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

в следующий раз!

От хаоса к гармонии: как мы научились получать удовольствие при росте продаж в хх%

Продажи

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Ни один, даже самый гениальный продукт не продаст себя сам. На начальном этапе ключевую роль в выстраивании коммерческих процессов играют основатели, но по мере того, как компания растет, важно создать правильный ДНК продаж в структуре организации. Доклад о том, как это сделать и сколько это стоит.

Целевая аудитория

* Руководители отделов продаж. * Менеджеры по продажам в B2B-сегменте. * HR-специалисты, занимающиеся адаптацией и мотивацией сотрудников. * Специалисты по трансформации бизнес-процессов. * СЕО, Founders стартапов.

Тезисы

В докладе будет рассмотрен запуск и успешная трансформация отдела продаж компании, которая перешла от хаотичного управления к эффективной ролевой модели.

Ключевые аспекты:
* проблемы до внедрения: нестабильное выполнение плана, отсутствие четких ролей, низкая вовлеченность сотрудников, длительный онбординг;
* доклад будет полезен тем, кто стремится оптимизировать процессы продаж, повысить мотивацию сотрудников и создать устойчивую корпоративную культуру.

Внедрение инструментов: автоматизации, BI-дашборды, командные бонусы, система работы с гипотезами, карьерные треки.
Культурные изменения: переход от индивидуальных к командным ценностям, внедрение командных ритуалов.

Юлия Ильчук

Правотех

Стратегическое управление продажами, любовь к данным, трансформации процессов и развитию людей. Создание системных решений, которые приводят к измеримым результатам.

Правотех

Лидер Sales.

Видео