Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

От хаоса к гармонии: как мы научились получать удовольствие при росте продаж в хх%

Продажи

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Ни один, даже самый гениальный продукт, не продаст себя сам. На начальном этапе ключевую роль в выстраивании коммерческих процессов играют основатели, но по мере того, как компания растет, важно создать правильный ДНК продаж в структуре организации. Доклад о том, как это сделать и сколько это стоит.

Целевая аудитория

-Руководители отделов продаж -Менеджеры по продажам в B2B-сегменте -HR-специалисты, занимающиеся адаптацией и мотивацией сотрудников -Специалисты по трансформации бизнес-процессов -СЕО, Founders стартапов

Тезисы

В докладе будет рассмотрен запуск и успешная трансформация отдела продаж компании, которая перешла от хаотичного управления к эффективной ролевой модели.

Ключевые аспекты:
Проблемы до внедрения: нестабильное выполнение плана, отсутствие четких ролей, низкая вовлечённость сотрудников, длительный онбординг.
Доклад будет полезен тем, кто стремится оптимизировать процессы продаж, повысить мотивацию сотрудников и создать устойчивую корпоративную культуру.

Внедрение инструментов: автоматизации, BI-дашборды, командные бонусы, система работы с гипотезами, карьерные треки.
Культурные изменения: переход от индивидуальных к командным ценностям, внедрение командных ритуалов.

Юлия Ильчук

Правотех

стратегическое управление продажами, любовь к данным, трансформации процессов и развитие людей. Созданием системных решений, которые приводят к измеримым результатам.

Правотех

Лидер Sales

Видео