Конференция про запуск, развитие и рост IT-стартапов

Продавец за вас не продаст. Как запустить B2B-продукт с нулевым бюджетом

Продажи

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Узнайте, как основателям бизнеса найти первых клиентов без маркетингового бюджета и избежать ошибок в B2B-сделках. Вместе со спикером разберем, почему личное участие в продажах на старте так важно для успеха вашего продукта.

Целевая аудитория

Фаундеры стартапов и те, кто хочет ими стать. СТО, кто считает, что B2B-продажа зона ответственности других

Тезисы

Основателям некогда ждать, пока наемные продавцы спасут бизнес — только ваше личное участие в первых сделках даст ключевые инсайты о клиентах и рынке. Продажи на старте — это не просто закрыть сделку, а инструмент, чтобы быстро адаптировать продукт, выстроить доверие и избежать фатальных ошибок: от неправильного выбора партнеров до культурных конфузов в международных переговорах.

Мы разберем, как находить первых клиентов без маркетингового бюджета и какие есть подводные камни в B2B-сделках. Если вы считаете, что «продажи — это впаривание» или «Я СТО, пусть продажами занимаются другие», я постараюсь изменить ваш взгляд на эту область. B2B-продажи — самый честный диалог с рынком, и начинать его должны именно вы.

Евгений Кокуйкин — сооснователь Raft и руководитель лаборатории AI Security в ИТМО. Евгений занимался внедрением технологических решений в проектах Microsoft, Сбер, Diasoft. Сейчас создает решения по обеспечению безопасности генеративного ИИ.

Raft

Raft интегрируют решения с использованием генеративного ИИ. Одно из направлений бизнеса — это разработка ИБ-продуктов для генеративных ИИ-систем.

Видео